Скрипторий: Spell - familiarвђ™s face (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - familiarвђ™s face (player core 2)
Familiar’s Face
Spell 3
Source Player Core 2
Traditions arcane, divine, occult, primal
Cast
Range 1 mile; Targets 1 willing creature that’s your animal companion or familiar
Duration sustained
The target becomes a scrying sensor, allowing you to see through its eyes, smell what it smells, and similarly use its other senses. If you Cast a Spell with the revelation trait that affects your senses, such as see the unseen, while this spell is active, you gain the benefit of the spell through the target's senses instead of your own. You can also speak through the target with a voice much like yours, though it takes on some of the timbre and character of the target's growls or squawks. You can use Command an Animal on the target as part of Sustaining this spell. You don't need line of sight or line of effect to your target when you Cast this Spell.
Traditions arcane, divine, occult, primal
Cast
Range 1 mile; Targets 1 willing creature that’s your animal companion or familiar
Duration sustained
The target becomes a scrying sensor, allowing you to see through its eyes, smell what it smells, and similarly use its other senses. If you Cast a Spell with the revelation trait that affects your senses, such as see the unseen, while this spell is active, you gain the benefit of the spell through the target's senses instead of your own. You can also speak through the target with a voice much like yours, though it takes on some of the timbre and character of the target's growls or squawks. You can use Command an Animal on the target as part of Sustaining this spell. You don't need line of sight or line of effect to your target when you Cast this Spell.